Должностная инструкция Управляющего делами

        Управляющий делами осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в том числе Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, в том числе законами Республики Башкортостан «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» и «О муниципальной службе в Республике Башкортостан», решениями, принятыми на местном референдуме, Уставом, решениями Совета сельского поселения, Регламентом Совета, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения, настоящей инструкцией, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального района, и поручениями главы сельского поселения.

 

Управляющий делами обеспечивает выполнение функций, возложенных на Совет  и Администрацию сельского поселения.

– обеспечивает деятельность главы сельского поселения по руководству Администрацией и Совета;

– осуществляет подготовку проектов постановлений по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

– осуществляет их регистрацию, учет и организует контроль за их выполнением;

– направляет постановления  и распоряжения главы сельского поселения соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;

– обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения постановлений  и распоряжений главы сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в порядке, установленном законодательством и Уставом;

– координирует работу сотрудников Администрации;

– обобщает информацию о деятельности Администрации и Совета, выполнении планов деятельности Администрации, участвует в подготовке ежегодного отчета перед Советом главы сельского поселения о деятельности Администрации;

– обеспечивает перспективное и текущее планирование деятельности Администрации и Совета;

– участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников Администрации, правил делопроизводства, положений и других документов;

– участвует в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых главой сельского поселения;

– оказывает содействие в работе избирательных комиссий сельского поселения и участковых избирательных комиссий в подготовке и проведении выборов, референдумов в порядке, установленном законодательством и Уставом;

– ведет делопроизводство: получает и просматривает поступившие и исходящие документы, проводит их регистрацию и контроль за выполнением;

– обеспечивает деятельность общественного совета (коллегии и т.п.) при главе сельского поселения;

– осуществляет координацию деятельности комиссий, созданных при главе сельского поселения;

– обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с женсоветом и Советом ветеранов сельского поселения, с органами общественного территориального самоуправления (старостами, уличными и домовыми комитетами  и т.д.), общественными объединениями;

– ведет учет кадров, оформление личных дел и трудовых книжек работников Администрации и бюджетных учреждений;

– организует своевременное рассмотрение и разрешение обращений (заявлений, жалоб, предложений) граждан и организаций;

– обеспечивает подготовку документов на награждение граждан, организаций почетными грамотами, благодарственными письмами, медалями (в т.ч. многодетных матерей – медалями материнства), званиями и иными наградами;

– осуществляет по запросу органов государственной и муниципальной власти и иных органов подготовку отчетов;

– ведет архивные дела: составляет номенклатуру дел, готовит опись дел и актов на уничтожение документов, обеспечивает своевременную обработку архивных документов, их сохранность и сдачу в архив;

– совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством;

–   ведение и контроль у граждан, наличия отметок в паспортах граждан Россий­ской Федерации об отношении к воинской обязанности, наличие и подлин­ность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отме­ток о постановке на воинский учет по месту жительства или временного пре­бывания, наличие мобилизационных предписаний;

– осуществляет регистрацию и снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах поселения;

– ведет похозяйственную книгу и составляет отчеты по переписи населения, скота и домовладений;

– организует систематизированный учет и хранение поступающих нормативных актов в Администрацию;

– выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Администрации и главы сельского поселения.

Управляющий делами выполняет также иные обязанности муниципального служащего, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и соблюдает ограничения и запреты, установленные законодательством о муниципальной службе.